Известия-Санкт-Петербург,
28 мая 2001 г.
Выход из тупика недоверия 604 просмотра
Пожалуй, никогда прежде страховой рынок Петербурга не подвергался такому глубокому и всестороннему анализу, как это происходит сейчас в ходе конкурса на «Знак общественного признания». О том, насколько значимыми окажутся результаты такого исследования, и по каким критериям оценивается деятельность фирм, «Известиям» рассказала эксперт по страхованию — доктор экономических наук, профессор Петербургского государственного университета экономики и финансов Татьяна Федорова.
— В чем, по-вашему, главная цель исследования страховщиков? — В том, чтобы выделить на страховом рынке те компании, которые в наибольшей степени заслуживают доверия страхователей, а также донести данную информацию до клиентов. Это актуальная работа, так как страхование у нас — отрасль развивающаяся. Страховая культура среди населения, юридических лиц, в бизнесе еще недостаточно развита, и уровень доверия к страховым компаниям тоже невысок. Поэтому пропаганда страховых услуг и такая объективная оценка имеют для клиентов очень большое значение.
— По каким критериям оценивается деятельность фирм? — Первое направление — успешность финансово-экономической деятельности, второе — оценка качества страховых продуктов, предлагаемых на рынок, с точки зрения самих страховщиков, клиентов. Далее — ценовая политика, репутация фирмы, общественно полезная деятельность, прозрачность деятельности страховщика. И, наконец, качество внутрифирменного управления. Как видите, очень широкое, интересное исследование. Что касается первого направления, которым я занимаюсь, здесь нами разработана методика, где по трем комплексным критериям оценивается успешность финансово-экономической деятельности. Во-первых, общие показатели — например, платежеспособность и рентабельность. Во-вторых, динамика развития за последние 12 месяцев. В-третьих — направленность на развитие, потенциал страховой компании.
— Свидетельствует ли сам факт участия страховой фирмы в конкурсе о том, что она работает цивилизованно и нацелена на долговременные перспективы? — Очень важно, если страховая компания открыта для такого рода экспертизы, если она хочет и желает отвечать на поставленные экспертами вопросы. Это свидетельствует о том, что перед нами — не случайный оператор на страховом рынке.
— И все-таки, убедят ли клиентов конечные результаты исследования в том, что стоит пользоваться услугами фирм-лауреатов, и напомнят ли о значении страхования вообще? — Необходимость страхования более или менее понятна всем людям. Все знают, какие риски в жизни существуют. И прекрасно осознают, что их преодоление — дело каждого человека, каждого предприятия, а не государства. Поэтому главная задача — преодолеть вакуум недоверия к финансовым организациям — банкам, инвестиционным компаниям и, в том числе, страховщикам — который сформировался и устойчиво действует в нашем обществе. Именно этому и будет способствовать программа «Общественное признание». РАДОВА И.
Вся пресса за 28 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
27 июня 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Адвокатская газета, 27 июня 2024 г.
Пленум ВС принял постановление по спорам о добровольном страховании имущества
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2024 г.
«Непропорциональное» внимание IAIS к климатическим рискам может скрыть другие факторы риска, с которыми сталкиваются страховщики
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
За рулем, 27 июня 2024 г.
Теперь регистрировать машину станет проще — юрист объясняет нововведение
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 27 июня 2024 г.
В Северной Осетии увеличили общий объем доходов ФОМС на 160,5 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 27 июня 2024 г.
«Зеленые» предложили штрафовать водителей без ОСАГО каждый раз при фиксации авто камерой
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 27 июня 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО в мае снизилась на 1,7%, до 7 451 руб. - РСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 27 июня 2024 г.
Спрос на каско для китайских автомобилей в Новосибирской области вырос в 10 раз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
НТВ, 27 июня 2024 г.
Как добиться выплат по ОСАГО на новые запчасти
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2024 г.
Названы города, в которых больше всего происходит ДТП с общественным транспортом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.Ru, 27 июня 2024 г.
Названа главная проблема страхования питомцев в России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 27 июня 2024 г.
Человекоцентричность в приоритете: как трансформируется страховой рынок в условиях новых вызовов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Saratovnews, Саратов, 27 июня 2024 г.
Новые правила страхования: что ждёт нетрезвых водителей Саратова?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МВД Медиа, 27 июня 2024 г.
Аферист из Томска, получивший 8 млн рублей страховки за 35 подставных аварий, предстанет перед судом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 27 июня 2024 г.
Стала известна средняя цена полиса ОСАГО в мае
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Конкурент, Владивосток, 27 июня 2024 г.
Вот так сюрприз. Миллионам автовладельцев дали причину отказаться от полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Алтайская правда, Барнаул, 27 июня 2024 г.
Оформлять машину на нового хозяина
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дейта, Владивосток, 27 июня 2024 г.
Автомобилистам будут платить в два раза больше
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 27 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|